Детское психолого-логопедическое объединение «Содружество»
+7 (499) 391-64-93
+7 (925) 391-64-93
c 10-00 до 20-00
Перервинский бульвар дом 14 корп.1
mail@sodruzestvo-centr.ru

Пивоварова Елена Викторовна

Образование высшее. Клинический психолог, детский нейропсихолог. Окончила факультет психологии МГУ им.М.В.Ломоносова, кафедру нейро- и патопсихологии в 1997 году. Психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности  17 лет.  Создатель авторских программ групповой и индивидуальной нейропсихологической коррекции для детей дошкольного и младшего школьного возраста по методу «Замещающий онтогенез». Практический психолог, постоянный ведущий детских и детско-родительских групп, семинаров, мастер-классов, тренингов и обучающих программ для психологов и студентов.

Система повышения квалификации и переподготовки

  • в учреждении РАО «Институт коррекционной педагогики» по теме «Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь» (72 часа – 2009 год);
  • курсы повышения квалификации на базе ЦППРиК «Строгино» СЗО г. Москвы по теме «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дизадаптации» в рамках программы «Современные психолого-педагогические технологии  в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии» (72 часа – 2011 год).

Награды

Благодарственное письмо Окружного методического центра Департамента  образования города Москвы за эффективную организацию и творческий подход в проведении обучающих семинаров.

Публикации

1. Семенович А.В. «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза». Учебное пособие. Изд-во «Генезис», М., 2008.

Программы Пивоваровой Е.В.:

  • курс индивидуальных занятий с детьми 5-6 лет (стр.244-289);
  • курс групповых занятий с детьми 5-6 лет (стр.290-318).

2. Семенович А.В., Архипов Б.А., Фролова Т.Г., Исаева (Пивоварова) Е.В. «О формировании межполушарного взаимодействия в онтогенезе». Хрестоматия «Межполушарное взаимодействие». Изд-во «Генезис»,  М., 2009.

3. Семенович А.В. «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза». Учебное пособие. Дополненное издание. Изд-во «Генезис», М., 2010.

Программы Пивоваровой Е.В.:

  • курс индивидуальных занятий с детьми 5-6 лет (стр.244-289);
  • курс групповых занятий с детьми 5-6 лет (стр.290-318).

4. Пивоварова Е.В. «Использование нейропсихологических методов диагностики, коррекции и абилитации в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога детского сада». Электронная библиотека психолога, ОМЦ Южного округа г. Москвы, 2011.

5. В.С. Колганова, Е.В. Пивоварова «Нейропсихологические занятия с детьми» Практическое пособие: В 2 частях. Изд-во «Айрис-пресс», М., 2015

Серова Любовь Игоревна

Образование высшее. Клинический психолог, детский нейропсихолог. Окончила факультет психологии МГУ им.М.В.Ломоносова, кафедру нейро- и патопсихологии в 1995 году. Психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности  18 лет.  Разработчик программ групповой и индивидуальной нейропсихологической коррекции для детей дошкольного и младшего школьного возраста по методу «Замещающий онтогенез». Практический психолог, постоянный ведущий детских групп нейропсихологической коррекции, тренингов и обучающих программ для психологов и студентов.

Система повышения квалификации и переподготовки

  • курсы повышения квалификации на базе ЦППРиК «Строгино» СЗО г. Москвы по теме «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дизадаптации» в рамках программы «Современные психолого-педагогические технологии  в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии» (72 часа – 2011 год).

Штапова Ирина Евгеньевна

Образование высшее. Клинический психолог, детский нейропсихолог. Окончила факультет психологии  МПСУ, кафедру клинической психологии в 2004 году.  Психолог первой квалификационной категории. Стаж работы по специальности 9 лет. Создатель авторской программы «Коррекция эмоционального состояния детей, родители которых находятся в разводе». Практический психолог, постоянный ведущий  детских и детско-родительских групп, семинаров.

Система повышения квалификации и переподготовки

  • курсы повышения квалификации на базе ЦППРиК «Строгино» СЗО г. Москвы по теме «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дизадаптации» в рамках программы «Современные психолого-педагогические технологии  в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии» (72 часа – 2009 год).

Награды

  • Грамота Окружного методического центра Департамента  образования города Москвы за активное  участие в окружных мероприятиях службы  практической психологии, окружного  методического центра.
  • Грамота за ответственную и профессиональную работу по проведению нейропсихологической коррекции детей с ОВЗ.