Пивоварова Елена Викторовна
Образование высшее. Клинический психолог, детский нейропсихолог. Окончила факультет психологии МГУ им.М.В.Ломоносова, кафедру нейро- и патопсихологии в 1997 году. Психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности 17 лет. Создатель авторских программ групповой и индивидуальной нейропсихологической коррекции для детей дошкольного и младшего школьного возраста по методу «Замещающий онтогенез». Практический психолог, постоянный ведущий детских и детско-родительских групп, семинаров, мастер-классов, тренингов и обучающих программ для психологов и студентов.
Система повышения квалификации и переподготовки
- в учреждении РАО «Институт коррекционной педагогики» по теме «Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь» (72 часа – 2009 год);
- курсы повышения квалификации на базе ЦППРиК «Строгино» СЗО г. Москвы по теме «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дизадаптации» в рамках программы «Современные психолого-педагогические технологии в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии» (72 часа – 2011 год).
Награды
Благодарственное письмо Окружного методического центра Департамента образования города Москвы за эффективную организацию и творческий подход в проведении обучающих семинаров.
Публикации
1. Семенович А.В. «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза». Учебное пособие. Изд-во «Генезис», М., 2008.
Программы Пивоваровой Е.В.:
- курс индивидуальных занятий с детьми 5-6 лет (стр.244-289);
- курс групповых занятий с детьми 5-6 лет (стр.290-318).
2. Семенович А.В., Архипов Б.А., Фролова Т.Г., Исаева (Пивоварова) Е.В. «О формировании межполушарного взаимодействия в онтогенезе». Хрестоматия «Межполушарное взаимодействие». Изд-во «Генезис», М., 2009.
3. Семенович А.В. «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза». Учебное пособие. Дополненное издание. Изд-во «Генезис», М., 2010.
Программы Пивоваровой Е.В.:
- курс индивидуальных занятий с детьми 5-6 лет (стр.244-289);
- курс групповых занятий с детьми 5-6 лет (стр.290-318).
4. Пивоварова Е.В. «Использование нейропсихологических методов диагностики, коррекции и абилитации в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога детского сада». Электронная библиотека психолога, ОМЦ Южного округа г. Москвы, 2011.
5. В.С. Колганова, Е.В. Пивоварова «Нейропсихологические занятия с детьми» Практическое пособие: В 2 частях. Изд-во «Айрис-пресс», М., 2015
Серова Любовь Игоревна
Образование высшее. Клинический психолог, детский нейропсихолог. Окончила факультет психологии МГУ им.М.В.Ломоносова, кафедру нейро- и патопсихологии в 1995 году. Психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности 18 лет. Разработчик программ групповой и индивидуальной нейропсихологической коррекции для детей дошкольного и младшего школьного возраста по методу «Замещающий онтогенез». Практический психолог, постоянный ведущий детских групп нейропсихологической коррекции, тренингов и обучающих программ для психологов и студентов.
Система повышения квалификации и переподготовки
- курсы повышения квалификации на базе ЦППРиК «Строгино» СЗО г. Москвы по теме «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дизадаптации» в рамках программы «Современные психолого-педагогические технологии в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии» (72 часа – 2011 год).
Штапова Ирина Евгеньевна
Образование высшее. Клинический психолог, детский нейропсихолог. Окончила факультет психологии МПСУ, кафедру клинической психологии в 2004 году. Психолог первой квалификационной категории. Стаж работы по специальности 9 лет. Создатель авторской программы «Коррекция эмоционального состояния детей, родители которых находятся в разводе». Практический психолог, постоянный ведущий детских и детско-родительских групп, семинаров.
Система повышения квалификации и переподготовки
- курсы повышения квалификации на базе ЦППРиК «Строгино» СЗО г. Москвы по теме «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дизадаптации» в рамках программы «Современные психолого-педагогические технологии в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии» (72 часа – 2009 год).
Награды
- Грамота Окружного методического центра Департамента образования города Москвы за активное участие в окружных мероприятиях службы практической психологии, окружного методического центра.
- Грамота за ответственную и профессиональную работу по проведению нейропсихологической коррекции детей с ОВЗ.