Детское психолого-логопедическое объединение «Содружество»
+7 (499) 391-64-93
+7 (925) 391-64-93
c 10-00 до 20-00
Перервинский бульвар дом 14 корп.1
mail@sodruzestvo-centr.ru

В настоящее время большое количество детей испытывают трудности усвоения программ обучения. Причем характерно, что эта тенденция наблюдается не только в школе, но и в детских садах: возрастает число детей чуть более шумных, чем остальные; детей, для которых сложно послушать сказку, выполнить движения на музыкальном или физкультурном занятии, буквы и цифры такие детки запоминают дольше сверстников, как правило, они не любят рисовать и срисовывать.

Детский нейропсихолог

В школьном возрасте может наблюдаться повышенная агрессивность, неуверенность в себе, проблемы в общении со сверстниками, педагогами, иногда таких школьников родители и педагоги называют гиперактивными. Часто с ними усиленно работают воспитатели, логопеды, учителя, нейропсихологи, а мамы жалуются, что ребенок все знал, потом заболел и опять у него ничего не получается. Одновременно с этим нарастает количество детей с сосудистыми и костно-мышечными проблемами, снижением иммунитета, аллергиями, дисфункциями различных систем организма (почек, поджелудочной железа, желчевыводящих системы и т.д.).

Когда необходима консультация нейропсихолога

Когда у детей наблюдаются:

  • задержки речевого развития;
  • дисграфии;
  • несформированность произвольной саморегуляции;
  • повышенная возбудимость;
  • истощаемость;
  • склонность к неврозоподобным состояниям.

Объективные клинические обследования, как правило, не выявляют грубой патологии и медики фиксируют вариант развития в пределах нормы. Между тем проблемы обучаемости для родителей и педагогов часто становятся практически не разрешимы.

Прием нейропсихолога

В таких случаях сначала нужны занятия с  нейропсихологом – специалиста, работающего с формирующимся мозгом. Затем к работе с ребенком подключаются специалисты смежной специальности – логопеды. Практика показывает, что совместная работа нейропсихологов и логопедов приносит ощутимые результаты, выражающиеся в улучшении успеваемости и поведения ребенка школьного возраста  и является оптимальной формой подготовки ребенка к школе.